Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

ИЗУЧЕНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО ПАВИЛЬОНА

(из системы Help программы-конcультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель")

Викентьев И.Л., Соколов Г.Б.,
© Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС", 2002 г.

     Итак, Ваша фирма готовится к выставке и намеревается:
  • использовать крупногабаритное оборудование;
  • использовать нестандартный и/или крупный стенд.
     В этом случае, для увеличения эффективности участия, а также для предотвращения "неприятных неожиданностей", целесообразно предварительно съездить на место и оценить:

     1. Выставочный павильон
  • Каково распределение павильонов на территории выставочного комплекса?


  • Какова имиджевая значимость павильонов? Где будет проходить церемония открытия выставки? Какие павильоны будут посещены официальными делегациями?


  • Как лучше подвозить крупногабаритное оборудование? Существует ли при выставочном объединении экспедиторская компания? Какие услуги она оказывает?


  • Какой павильон (какой этаж) обычно наиболее посещаем?


  • Каково предполагаемое распределение экспонентов по павильонам?


  • Какова высота и ширина дверей в павильоне?


  • Какова высота потолков в павильоне?


  • Как будут двигаться в павильоне основные потоки посетителей, а более конкретно - каково местоположение:
  • входа и выхода на выставку (в том числе эскалаторов и лифтов);
  • стенда Дирекции выставки;
  • залов для семинаров и/или подиумов для массовых мероприятий;
  • буфетов;
  • туалетов,

  • Все вышеперечисленное отвечает целям экспонента или нет?.. (см. также Выбор выставки для участия)
     2. Месторасположение стенда фирмы

  • Нет ли колонн, вентиляционных шахт, распределительных щитов, люков, пожарных выходов на территории рядом либо на площади закупаемого стенда?


  • Желательно избегать расположения своего стенда:
    • около препятствующих движению опор;
    • в концах проходов (в "тупиках");
    • под низкими потолками либо в плохо освещенных местах;
    • около грузовых отсеков.
  • Где расположены стенды Конкурентов в павильоне?


  • Здесь возможны два варианта:
    • либо - если Вы уверены в качестве работы своих стендистов - встать намеренно рядом с основным Конкурентом,
    • либо наоборот - если такой уверенности нет - расположиться как можно дальше от него.
    (см. также примеры из базы данных программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель")

  • Какие объекты могут загородить стенд? Какова высота стенда у соседей "по потоку"?


  • Какой площади стенды у соседей?


  • Не будет ли рядом со стендом сильных источников звука, шоу, способных помешать нормальному общению с Посетителями?

     Часть материала предоставлена:
     ЗАО "Мобильные выставочные технологии", Санкт-Петербург
     http://mdt-expo.ru

     См. также:

     Модели решения системы PR-задач

     Вернуться на главную страницу


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи